Primo Contatto

Мы можем поддерживать вас более чем на 15 языках , в разных отраслях и с различными сервисами

О нас Начать

О нас

Primo Contatto — многоязычный аутсорсинговый центр, расположенный в Молдове и Украине. Наши операторы говорят на более чем 15 разных языках, включая английский, португальский, испанский, французский, итальянский, немецкий, румынский, украинский, русский, турецкий, еврейский, греческий, польский, болгарский. Мы предлагаем наши услуги за стоимость / час, который начинается с 3 евро. Цена в основном зависит от количества месячных часов, языков, продолжительности работы и требуемого рабочего времени. Наш средний запрос составляет около 4,5 евро.

Наша история

С 2008 года мы работаем на международном рынке, предоставляя услуги клиентов, телемаркетинг, мероприятия, телефонные разговоры, бэк-офис, чат, электронную почту, опросы и другие услуги BPO. Прочитайте больше
Мы предлагаем наши услуги нескольким международным компаниям из Европы и США. Наши конкурентоспособные цены, добавленные к полученным превосходным результатам, делают нас отличным решением для тех, кто ищет аутсорсинг услуги для снижения затрат, не жертвуя качеством.Спрятать

Место нахождения

Администрация Primo Contatto находится в Кишинёве, столице Республики Молдова. Это место в центре Европы позволяет нашим европейским партнёрам добраться до нас за 2-3 часа от столицы Европы. Прочитайте больше
Молдова и Украина были выбраны потому, что граждане очень искусны говорить на разных языках с нейтральным акцентом. В основном наши операторы имеют высшее образование и прожили часть своей жизни в западной Европе для учёбы или работы. В дополнение к этому, низкие эксплуатационные расходы, которые позволяют нам предлагать наши услуги по гораздо более низкой цене, чем другие аутсорсинговые европейские компании и дать возможность работать в аналогичном часовом поясе, когда Европа позволяет «дневную смену» с нормальным рабочим временем, напротив оффшорных провайдеров, которые работают с «ночной сменой» с растущим риском низкого качества звонков. Спрятать

Некоторые факты о нашей компании
3
Сайты - Кишинёв, Бэлць, Львов
180
Доступные места
15
Доступные языки
9
Лет опыта

Primo Contatto

We can support you with more than 15 languages, in different industries and with different services

About Us Get Started

About Us

Primo Contatto is a Multilingual Outsourcing Center located in Moldova and Ukraine. Our operators speak more than 15 different languages, including English, Portuguese, Spanish, French, Italian, German, Romanian, Ukrainian, Russian, Turkish, Jewish, Greek, Polish, Bulgarian. We offer our services for a cost/hour that starts from 3€. Price mostly depends on the amount of monthly hours, languages, the length of the job and the working time you need. Our average request is around 4.5€.

Our History

Since 2008 we have been working for the international market providing customer service, telemarketing, events, telesales, back office, chat, email, surveys and other BPO services. Read More
We offer our services to several international companies from Europe and USA. Our competitive prices added to the obtained excellent results make us to be an excellent solution for those who are looking to outsource a service to reduce costs without sacrificing quality. Hide

Location

Primo Contatto administration is located in Chisinau, capital of the Republic of Moldova. This location at the heart of Europe allows our European partners to reach us in 2-3 hours flight from Europeans capitals. Read More
Moldova and Ukraine were chosen because citizens are very skilled in speaking different languages with a neutral accent. Mostly of our operators have an university degree and have lived a part of their life in an Europe Western country due to studies or work. In addition to this, the low operational costs allow us to offer our services at a much lower price than other outsourcing European companies and give the possibilities to work in a similar time zone with Europe allow “day shift” with normal working hours, opposite to offshore providers who work with “night shift” with an increasing risks of low quality calls. Hide

Some facts about our company
3
Sites - Chisinau, Balti, Lviv
180
Seats Available
15
Available Languages
9
Years of Experience